Регулятор давления 3РД компрессора применятся в пневмосистемах тормозного оборудования. Включение и отключение происходит в автоматическом режиме. Если давление воздуха в основном резервуаре тепловоза ниже установленного машинистом, регулятор 3РД начинает работать и дает разрешение компрессору накачать газ до разрешенного предела. Если необходимое значение достигнуто, 3РД прекращает работать. И так подведем итоги 3РД позволяет соблюдать чётко допустимые показатели давления газа в основном резервуаре тепловоза, исполняя все действия в автоматическом режиме.
Регулятор 3РД оснащён режимом холостого хода. Именно этот режим позволяет перемещать газ не в основной резервуар, а напрямую в атмосферу. В результате давление резко сбрасывается, если оно достигло критической отметки. Машинист полностью владеет ситуацией и имеет возможность с легкостью переключать регулятор в холостой и рабочий ход.
3РД очень важен, потому как позволяет держать в автоматическом режиме необходимые показатели давления.
Особенности и преимущества:
— Высокая надежность
— Имеет очень простую конструкцию, что отлично сказывается на сроке службы. Там просто напросто нечему ломаться.
— Установлен очень надежный фильтр. Он изготовлен из конского волоса который защищает внутреннюю часть механизма от загрязнения.
— Отличное выполнение своих прямых обязанностей.
Устройство и основные принципы:
Регулятор имеет простую ,но в тоже время сложную конструкцию.Если его разрезать мы увидим, что всех поршни и коналы выглядат незамысловато. Но эта простота результат долгой научной работы.
3РД имеет тяжолый корпус который сделан из железа и способен работать пол высоким давлением.
Корпус состоит из двух рабочих камер которые заполенны винтовыми стержнями.В камерах стержни закреплены фасонными и контргайками.
Между камерами распологается полость для газа из основного резервуара, в нем же находится фильтр который изготовлен из конского волоса.
Регулятор давления имеет весьма хитрую систему тоннелей и ходов.Они позволяют обеспечить закрытие и открытие клапаннов. Если в резервуаре образовалось очень сильное давление, оно блокирует стержень и поступление нового газа прекращается. Газ начинает выбрасываться в атмосферу и давление начинает падать.Что позволяет вернуться поршеню в начальное положение под воздействием газа. После весь цикл начинается сначала.
Наименование | Кол-во |
Клапан 3МД (3-1) или3МДА (3-2), шт. | 1 |
Паспорт, шт. | 1 |
Наименование параметра | Значение |
Давление включения компрессора, МПа | 0,75±0,01 |
Масса, кг, не более | 7,5 |
Габаритные размеры, мм | 210х100х200 |