Стяжка рельсовой колеи — предназначена для удержания рельсовой нити при снятых рельсовых скреплений. Стяжка позволяет обеспечить безлопастное движение состава на участке, где идут ремонтные работы.
Стяжка применяется при ремонте и обслуживании железнодорожного пути для перешивки рельсами всех типов, шириной 1520 (1524) миллиметра. Так же применяется для расширки шпал по 1 стороне. Устройство обеспечивает точность регулировки в пределах 1 мм.
Особенности и преимущества:
— Высокая надёжность и качество;
— Прочная конструкция;
— Легкий вес делает устройство мобильным;
— Низкая цена.
Основные принципы и устройство работы:
В основе конструкции стяжки лежит металлическая шпилька. На шпильку установлены захваты. Что бы обеспечить ограничение в перемещении стяжки, её оборудовали двумя фиксаторами, пришиваемые к деревянной шпале.
Модель стяжки | Ширина колеи | Усилие стягивания/расширения | Габаритные размеры (ДхШхВ) | Масса |
Стяжка УСП-1520 | 1500-1560 | 6000/3000 | 1900х200х70 | 12 |
Стяжка 1451.00 | 1500-1560 | 10000/6300 | 1930х370х70 | 15 |
Стяжка ПРШК-1520 | 1500-1560 | 6000/4000 | 1876х178х100 | 12 |
Стяжка КТМ-1520 | 1500-1560 | 6000/3000 | 1915х275х75 | 9 |