Автономный рельсосверлильный станок РСС — предназначен для сверления отверстий под рельсовые соединители и стыковые болты в рельсах типов Р75, Р65, Р50.
Любой человек который видел сложенные штабелями рельсы. Хоть раз в жизни задумывался, а как скрепляют и делают отверстия в этих стальных громадинах которые выдерживают ежедневный вес составов. И казалось бы им все не почем.
Рельсосверлильный станок РСС с ДВС — продукт произведен и адаптирован под путевые реалии и климатические условия отечественными разработчиками. Его назначение — это создание отверстий в рельсах под болты креплений.
Станок РСС — применяется при всех типах ремонта, а так же при прокладке новых жд путей. При этом станок возможно использовать как дополнение к крупной рельзорезной технике, так и основным устройством.
РСС - оснащен возможностью раскатки краёв, снятия фаски. Такие возможности повышают качество метала и снимает фаски с обеих сторон. После обработки рельс становится готов к эксплуатации. Все работы станок РСС производит пряма на месте работ, что позволяет сделать процесс более быстрым.
Особенности и преимущества:
— Станок оборудован колесиками, что позволяет его с легкостью передвигать одним человеком;
— Оснащён функцией раскатки и снятия фасок;
— Предусмотрена возможность быстрого демонтажа, которая необходима если приближается поезд;
— Высокая надёжность и качество;
— Удобен и лёгок в эксплуатации;
— Мобилен и универсален;
— Оператор меньше устаёт при работе с устройством, так надёжное крепление устраняет вибрацию.
Основные принципы и устройство работы:
В основе станка расположен мощный двигатель Honda GX — 160S. Выбран был двигатель Honda GX — 160S, потому что он обладает высокой надёжностью и экономичностью. Благодаря проведёнными исследованиям станок РСС оборудованный таким двигателем способен работать весь день без подключения к АЭ и заправки. Так же двигатель хорошо приспосабливается к любому типу погоды.
Устройство очень прочное, так как крепления, ручки и каркас выполнены из стали. Корпус редуктора выполнен из алюминия, что делает весь станок РРС более лёгким, не пожертвовав крепостью и надёжностью.
РСС оборудован особым захватом для крепления к рельсам. Захват обеспечивает надёжную установку устройства на различные типы рельс, предотвращая вибрацию и передвижение во время работы устройства.
Автономный станок РСС может работать в двух скоростных режимах. Режимы легко переключаются оператором на любом этапе работы.
Наименование параметра | Значение |
Максимальный диаметр сверла | 36 мм |
Максимальный ход шпинделя | 38 мм |
Номинальная частота вращения шпинделя | 240 об/мин на первой скорости, 390 об/мин на второй скорости |
Рабочая подача шпинделя | 0.0755 мм/об |
Время сверления отверстия | не более 100 сек на первой скорости, не более 60 сек на второй скорости |
Размер снимаемой фаски | (от 1,5 до 3,0)х45º мм*угол |
Время снятия фасок с двух сторон отверстия | не более 30 сек |
Двигатель | ДВС Honda GX-160S |
Максимальная мощность при 3600 об/мин | 4.0 кВт; |
Средняя наработка до отказа | не менее 100 часов |
Срок службы | не менее 5 лет |
Корректированный уровень звуковой мощности | не более 95 дБА |
Сухая масса | 55 кг |
Габаритные размеры | 620х625х520 см. |
Наименование | Кол-во |
Cтанок рельсосверлильный с автономным приводом РСС ТУ 3186-221-00212148-2006 | 1 |
Cтанок рельсосверлильный с автономным приводом РСС ТУ 3186-221-00212148-2006 | 1 |
Ящик РСС-05.000 с комплектом ЗИП | 1 |
Комплект ЗИП: | |
Cверло с механическим креплением сменных многогранных пластин 1С/420 ø36 мм с цилиндрическим хвостовиком | 1 |
Фаскосъемник ФС-100-01 | 1 |
Втулка РСС.00.045 | 1 |
Втулка РСС.00.045 | 1 |
Стержень РСС.00.046 | 1 |
Втулка переходная, РСС.00.700 | 1 |
Пластины WCMX06T308 MC 146 | 4 |
Паспорт РСС -00.000 ПС | 1 |
Руководство по эксплуатации РСС -00.000 РЭ | 1 |
Эксплуатационная документация на двигатель «HONDA GX160» | 1 |